Что изменилось в Московском такси за 2 года.

Ноябрь 2013 г. Московская область. Прошло два года как вступил в силу закон о такси, за это время произошли большие перемены:

— было принято решение о едином цвете автомобилей Московского такси, теперь такси в Москве должно быть только жёлтого цвета. Хотя в концепции развития Московского такси было сказано, что единый формат оформления будет иметь «Стандартный класс» такси. Для премиального класса свободный формат. Так что теперь на улицах Москвы и области можно встретить и Ауди А6 и Мерседес Е класса (212) жёлтого цвета. Подчеркну, как заявили в Департаменте транспорта теперь разрешение на перевозку пассажиров легковыми такси выдается только на жёлтый автомобиль.

— разрешено движение такси по полосам общественного транспорта, но только жёлтым такси с жёлтыми номерами. С самых первых дней, когда речь зашла о реформе такси, С.Собянин обещал что легальным такси будет разрешено выезжать на полосу общественного транспорта. Разрешили через два года, разделив тем самым совсем легальных, и легальных но несоответствующих новым требованиям. А чем отличаются те, кто оформил разрешение в 2011 и 2012 годах? Они также платят налоги.

При этом цены в Московском такси только растут. И это очевидно. Потому что цены растут на всё, на топливо, на автомобили, на запчасти и т.д. Да и на зарплату в 30000 рублей найти профессионального водителя, невозможно! Опять же если только приезжих. Естественно в таких условиях официальным перевозчикам будет очень тяжело конкурировать с нелегалами.