ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО ТАКСИ

История Московского такси начинается еще с дореволюционной России. Необходимость в машинах такси появилась из-за большого потока людей, так как в Москве пересекались все железнодорожные пути. В  1907 году появились первые автомобили такси американской марки  Oldsmobile. Они назывались «извозчиками». Спрос на них был огромнейшим, поэтому система такси требовала условий и развития. Как такового единого тарифа не было, водитель такси называл цену — если пассажира не устраивало, он мог смело торговаться. Это, на то время было нормой. Позже был придуман таксометр, строились гаражи для нескольких машин сразу.

В 1924 правительством Москвы было закуплено около 200 новых автомобилей, а к 1930 стало около 300 машин и 2 таксомоторных парка. Платили по таксометру, существовали отдельные тарифы для клиентов с багажом, для ночных поездок и за город. Позже, такси оборудовали отличительной чертой- шахматными полосками, что свидетельствовало о том, что это машина такси. Это было связанно с появлением частного транспорта.

С 1934 года вызов такси осуществлялся через диспетчера. Доставка машины стоила 2 рубля, которые приплюсовывали к стоимости проезда. Популярным стало пользоваться службой такси различным организациям, которые ездили не на служебных машинах, а на такси. И так потихоньку служба такси развивалась, появлялось что новое и к 1960 годам машинами такси стали микроавтобусы, в салоне которых помещалось около 11 человек. Ближе к 70-ым в Москве и Московской области работал 21 таксопарк, а к середине 90-ых таксомоторный транспорт стали вытеснять «частники» и современные услуги такси стали гораздо отличаться от услуг советского такси.

Современное такси представляет собой огромное количество перевозчиков, в том числе и нелегалов. Поэтому будьте предельно осторожны с выбором машины такси.

 

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *