Правила этикета при обслуживании пассажиров

У многих людей, существует ошибочное мнение, что заказывая услуги vip, нас ждет высококачественный сервис и обслуживание. Но в случаи с такси Вы можете быть уверенны, что при любых тарифах качество обслуживания остается на одном высоком уровне. Тарифы на поездку в такси формируются исходя из некоторых характеристик автомобиля, расстояния, а не как ни с уровня и качества обслуживания.

Этикет в службе такси– это комплекс правил, которые помогают максимально положительно расположить водителя к клиенту.Не соблюдения этих правил часто приводит к конфликтам и непредвиденным ситуациям. Для многих подобные правила давно известны и общепринятые, поэтому в них нет ничего нового. В работе с людьми, безусловно, есть свои особенности, ведь каждый человек индивидуален, а подход нужно найти ко всем. Водителю такси попадаются разные клиенты, с разными характерами и настроением. Водитель такси должен быть спокойным и уметь находить общий язык со всеми клиентами. На водителе такси лежит большая ответственность: за автомобиль(если он взят в аренду), за пассажиров и за пешеходов. Работа таксиста требует огромной выдержки и воли.

Еще одним правилом, по мнению клиентов, является и то, что водитель такси обязан исключить употребление алкоголя перед рабочим рабочим днем. Ведь, во-первых: алкоголь влияет на человека как раздражитель, во-вторых – запах в автомобиле будет не очень приятен клиентам. Водитель дожжен быть всегда опрятным, одежда должна быть чистой и хорошо пахнуть.