lightbox_Ekspress_taksi_156

Такси – как решить спорные ситуации?

Услугами такси сегодня пользуется огромное количество людей. Такси сегодня – это удобно, комфортно, быстро. Но иногда бывают ситуации, когда между водителем и клиентом возникает спор. Не все пассажиры знают как уладить конфликт. Что же делать и как правильно поступить в подобной ситуации мы Вам и расскажем.

Если Ваш спор возник по финансовым вопросам, (например в основном это вопрос различия в стоимости между словами диспетчера и в действительности) позвоните в службу. Диспетчер говорил Вам определенную сумму и наверняка Вы выиграете этот спор.

Это пожалуй единственная ситуация, когда стоит звонить диспетчеру. Ко всем остальным спорам диспетчер не имеет отношения и вряд ли их решит. Диспетчер — это всего лишь обычный сотрудник, который не несет ответственности за действия и поступки водителя. Если водитель Вам нахамил или некорректно повел себя – сообщите руководству компании такси. Во всех остальных случаях Вы должны не бояться отстаивать свое мнение и свои права. Помните: Клиент всегда прав. Любая адекватная компания будет стараться предоставить свои услуги на высшем уровне, чтобы клиенты остались довольны.